Восхитительный тарт со сливой (167ккал)








Тарт со сливой и творогом пп (пошаговый рецепт)

Это версия пирога, который кто-то называет сметанником,
кто-то “Цветаевским пирогом”. Визуально такой пирог казался мне безумно вкусным,
но до готовки как-то не доходило.
Решилась и не прогадала он, был съеден за день :)
Использую форму 18-20 см (она расширяется к верху, поэтому точный диаметр не назову).

Ингредиенты

  • Творог брикетный 0% 50гр.
  • Детское яблочное пюре 50гр.
  • Рисовая мука 50гр.
  • Ц/з пшеничная мука 150гр.
  • Сливочное масло 50гр.
  • Сах.зам. ~15гр. сахара
  • Творог мягкий 0% 390гр.
  • Яйцо (у меня С0) 2шт.
  • Молоко 70гр.
  • Кукурузный крахмал 20гр.
  • Сах.зам. ~30гр. сахара
  • Ванилин
  • Свежая слива ~300гр.
Время приготовления: 5.
Количество порций: 12.
КБЖУ 1 порции: 167ккал (9,2 / 5,6 / 21,2)

Приготовление

  1. Если сливочное масло для вас в рецепте неприемлемо, замените его на такое же количество брикетного творога. Обязательно пробуйте на сахар, потому что я яркую сладость в десертах не люблю.
  2. Смешиваем все ингредиенты для теста. На видео видно, что я перезабила его мукой, очень твердое и крошливое получилось. Это потому что я взяла 200гр. ц\з муки, а не 150гр. Замешиваем быстро и убираем в холод под пленку.
  3. Готовим творожный слой, тщательно вымешиваем, комков быть не должно. Можно использовать миксер, но смесь может получиться слишком пузыристой.
  4. Режем сливу пополам, достаем косточку.
  5. Достаем тесто из холода, раскатываем толщиной 3-4мм, укладываем в форму. Если я использую в тесте масло, форму не смазываю. У меня пока ничего не прилипало. Печь краст 10 минут при 180 градусах.
  6. Можно выложить сначала сливу и залить ее творогом сверху, но я не была уверена, что творожный слой ляжет равномерно, поэтому сливу выложила вконце.
  7. Печь 30 минут при 160 градусах. Кушать охлажденным.
Получается 12 порций по 100гр, КБЖУ 100гр.: 167ккал (9,2 / 5,6 / 21,2)









Посмотрите быстрый видео-рецепт приготовления пп тарта со сливой!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Четыре кекса в кружке без масла и сахара (ПП вариант)

Рецепт зефира без сахара (23ккал) / Быстрый пп-рецепт

Чем заменить сливочное масло в выпечке? ПП-эксперимент